Ohlins подвеска для авто — SWU

Подвеска Ohlins для Автомобилей

Линейка продуктов Road & Track - это последний шаг в автомобильной философии Ohlins Racing. Более чем 30-летняя традиция международных гоночных соревнований и ведущих решений в области передовых технологий подвески также доступна для серийных автомобилей. Лучшие материалы и отличное качество в сочетании с нашей запатентованной технологией DFV обеспечивают превосходное сцепление на треке и превосходную управляемость на дороге, не жертвуя комфортом в повседневной езде. Подробнее

Каталог продукции Ohlins

Подвеска Ohlins Road & Track дает нашим клиентам настоящий гоночный опыт на собственных автомобилях без потери комфорта при поездках на работу. Наша уникальная технология Dual Flow Valve (DFV) позволяет быстро изменять жесткость амортизатора. Прибыв на гоночную трассу, просто поверните регулятор на амортиаторе по часовой стрелке, чтобы настроить его в режим гонки. Эти действия поменяют режим работы амортизаторов автомобиля с городского на гоночный.


ПРОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ

Подобрать и купить амортизаторы для автомобиля

У нас вы можете преобрести амортизатры Ohlins для следующих марок автомобилей: Alfa Romeo, Alpine, Audi, BMW, Chevrolet, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Lexus, Lotus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen.

*Обратите внимание, что приведенный ниже список продуктов Öhlins Road & Track может быть не полным. Для получения подробной информации, обращайтесь к сотрудникам компании Suspension World Ukraine.


ПОДБОР ПРОДУКЦИИ

Что такое амортизаторы Ohlins с технологией DFV?

Это технология Dual Flow Valve - и она отличает нас от наших конкурентов.

Только Öhlins использует технологию DFV для своих дорожных и спортивных продуктов.

В DFV двухпоточный клапан дает те же характеристики при отскоке, что и при сжатии, благодаря демпфирующей жидкости, имеющей постоянный путь потока в обоих направлениях. Это означает, что колесо и шина могут быстро и эффективно вернуть свое исходное положение, обеспечивая сцепление и тягу. Новая линейка Öhlins R & T с технологией DFV монтируется в стандартные места без каких либо конструктивных изменений, что делает ее идеальным обновлением для энтузиастов и профессионалов, которым необходим комфорт и маневренность в одном устройстве в городе и на треке.

Преимущества технологии DFV

Поскольку система DFV возвращается в исходное положение быстрее и более плавно при незначительных дорожных дефектах, комфорт при езде похож на стойку OEM но при этом ощущение сцепление колеса с покрытием как на винтовой стойке. На волнистых поверхностями система R & T позволяет машине преодолевать неровности и выбоины с легкостью, сохраняя при этом стабильность и контроль. Сцепление с дорожным покрытием всегда поддерживается на оптимальном уровне.

Рисунок 1: (визуализация работы сжатия)

При низких скоростях штока масло течет в основном через отверстие в штоке (стрелка снизу пунктирная). При более высоких скоростях штока масло течет в основном через компрессионные отверстия в поршне (верхняя пунктирная стрелка). При очень высоких скоростях штока или при внезапных ускорениях штока масло также может выходить через компрессионные отверстия в системе DFV, повышая комфорт.

Рисунок 2: (визуализация работы отскока)

При низких скоростях штока масло течет в основном через отверстие в штоке (стрелка снизу пунктирная). При более высоких скоростях штока масло течет в основном через отверстия для отскока в поршне (верхняя пунктирная стрелка). При очень высоких скоростях штока или при внезапных ускорениях штока масло также может выходить через отверстия для отбоя в системе DFV, поддерживая контакт колеса с дорогой.

Без системы DFV

Без системы DFV масло не может течь через поршень достаточно быстро при резком ударе, поэтому шина не может оставаться в контакте с дорогой.

Автомобиль с технологией DFV

Клапан DFV открывается, позволяя маслу быстрее течь через поршень на фазе отскока после удара об неровность, позволяя колесу оставаться в контакте с дорогой.

Другие свойства

При регулировке дорожного просвета на винтовых стойках надо уделить внимание , как это делается. На многих винтовых стойках высота регулируется путем поднятия или опускания нижней пружинной платформы. Это приводит к сжатию или растяжению пружины, что может ограничить ход подвески, что может привести к ее переворачиванию. Метод Öhlins заключается в том, чтобы посадить пружинное седло в его идеальное положение, в то время как нижний фланец легко вращается на резьбовом корпусе, чтобы вы могли регулировать с абсолютной точностью, сохраняя при этом идеальные характеристики, которые мы так долго проектировали! После того, как вы все настроите, регулятор просто блокируется, чтобы сохранить ваши точные настройки.

Все эти комплекты хорошо работают «из коробки», но есть еще много настроек, чтобы вы могли все настроить. Вам нравятся настройки с жеские с хорошим зацепом резины? Или мягкие и комфортные? Это все совмещенно в амортизаторах Ohlins R&T. Слишком большое демпфирование отскока при низкой скорости может отрицательно повлиять на сцепление, поэтому легко доступный регулятор в основании штока амортизатора Ohlins дает возможность тонкой настройки кайловера, так что вы можете самостоятельно настроить все параметры работы подвески. Звучит сложно? Всего несколько щелчков от заводских настроек заставят ваш автомобиль точно реагировать на ваши требования и стиль вождения.

Стойки Road & Track McPherson также оснащены верхним и нижним креплениями с регулировками развал схождения, чтобы дать возможность точно настроить ваш автомобиль для различных дисциплин спортивной езды - Time attack, Drift, Drag racing и т.д.

Тепловое расширение

Стойки нагреваются. Хотя мы не можем остановить нагрев, мы можем с этим справиться и это еще одно преймущество, которое отличают амортизатры для автомобиля Ohlins от конкурентов. По мере увеличения нагрева вязкость демпфирующей жидкости может изменяться характеристика работы амортизаторов, что влияет на управляемость автомобиля. Технология Ohlins DFV позволяет справиться с нагревом путем испольльзования специальных материалов из которого изготавливается клапан расширяющийся вместе с нагревом демпфтрующей жидкости. Закрывая зазор через который проходит демпфирующая жидкость, потдерживая постоянную скорость демпфирования. Стабильная работа амортизаторов дает осщущения стабильной работы автомобиля круг за кругом, поворот за поворотом, что позволяет вам сосредоточиться на точках торможения и выхода из поворота, в то время как технология Ohlins заботится о демпфировании.

We offer 24 months/24,000 mile warranty on most repairs